Структура
Контактная информация
Адрес
Ростов-на-Дону, ул. Пацаева, 11
Часы приема и консультаций родителей
Заведующий: Саранцева Ирина Николаевна
Телефон заведующего: +7(863)233-46-26
График работы
Часы работы: 07:00 - 19:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7(863)233-46-26, 235-97-79 (бухгалтерия)

Руководство. Педагогический состав

-

Заведующий МБДОУ № 288: Саранцева Ирина Николаевна

Дата рождения: 01.01.1968г.

Образование: высшее, ТГПИ 1998г, педагогика и методика начального обучения.

Стаж работы: 29 лет.

Контактный телефон: (863) 233-46-26

Адрес ДОУ: 344092, город Ростов-на-Дону, ул. Пацаева, 11.

Электронная почта:

zvezdnyi288@mail.ru

Заместитель по АХЧ: Рыбинская Нина Николаевна 

Главный бухгалтер: Титова Любовь Александровна

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился

Педагоги ДОУ

 

           Методическая работа в ДОУ - это основной путь совершенствования профессионального мастерства педагогов, развития творческого потенциала всего коллектива, повышения качества и эффективности образовательного процесса. Успех работы дошкольного учреждения во многом зависит от качества методической работы с педагогами. Цель методической работы – обеспечение качества образования, модернизация образовательного процесса.

Задачи:

1. Совершенствование педагогического мастерства.

2. Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса.

3. Формирование потребности педагогов в самообразовании.

Цель деятельности ДОУ в - учебном году:

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

1. Продолжить работу по приоритетным направлениям:

1.1. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни;

1.2. Создание условий для обеспечения равных стартовых возможностей для каждого ребенка при переходе в школу.

2. Повысить качество дошкольного образования через:

2.1. Совершенствование уровня профессиональной компетенции педагогов в вопросах речевого развития дошкольников:

2.2. Осуществление тематического контроля состояния работы:

- по организации воспитательно-оздоровительной работы в группах,

- по организации познавательно-речевой деятельности детей.

2.3. Использование в работе с детьми проектно-исследовательской деятельности.

Методическая работа, осуществляемая в течение учебного года, органично соединялась с повседневной практикой педагогов. Одной из главных задач в деятельности методической службы стало оказание реальной, действенной помощи всем членам коллектива.

Формы методической работы:

Традиционные:

- тематические педсоветы;

- проблемные семинары;

- семинары-практикумы;

- повышение квалификации;

- работа педагогов над темами самообразования;

- открытые мероприятия и их анализ;

- участие в конкурсах;

- организация курсовой и консультативной подготовки педагогов.

Инновационные:

- «Методическое портфолио педагогов»;

- мастер - классы;

- проектная деятельность;

- внедрение информационных технологий.

 

 В ДОУ проводятся педагогические советы, которые включают теоретический материал (доклады, сообщения, аналитический материал (анализ состояния работы по направлениям, итоги диагностики и мониторинга, рефлексивные тренинги для педагогов (выработка методических рекомендаций). В 2015-2016 учебном году были подготовлены и проведены 5  педагогических советов.

В августе 2015 года был проведён установочный педсовет, где  были утверждены образовательная программа, годовой  план  работы, учебный план, календарный график, расписание занятий, рабочие программы,  был проведен инструктаж по ТБ и охране жизни и здоровья детей.  Проведен анализ работы за летний период.

 Педсовет в ноябре 2015года  был организован в форме круглого стола «Укрепление и профилактика нарушений здоровья дошкольников», где состоялось обсуждение вопросов: работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни, диагностика физического развития детей на начало года, эффективность здоровьесберегающих технологий, психологический комфорт детей в ДОУ, физкультурно-оздоровительная работа, профилактика заболеваемости и взаимодействие с семьей. Активное участие приняли все педагоги ДОУ. Доклады подготовили: Саранцева И.Н. – заведующий,  Юдина А.В. – старший воспитатель, Пустовая Н.Ю. – инструктор ФК, Барсукова Л.И. – медицинская сестра ДОУ.

Педсовет в феврале 2016 года состоялся в форме деловой игры по теме: « Предметно-пространственная среда развивающая среда ДОУ, в соответствии с ФГОС».

 На данном педсовете были рассмотрены результаты мониторинга состояния предметно- пространственной развивающей среды и ее использование, результаты смотра-конкурса «Организация предметно- пространственной развивающей среды в группах». На педсовете проведена командная игра «Что Вы знаете о предметно- пространственной среде  ДОУ, в соответствии с ФГОС». В работе педсовета приняли активное участие: Тихонова Н.А. – педагог-психолог, Юдина А.В. – старший воспитатель, Пустова Н.Ю. – инструктор ФК, Барсегян С.А. – музыкальный руководитель, Бекеева З.Б. – воспитатель, Скроб О.В. – воспитатель.

Педсовет в апреле 2016 года  был  проведен по теме « Гражданско- патриотическое воспитание дошкольников», где были рассмотрены результаты конкурса рисунков ко Дню Победы, конкурса фоторабот «День Победы в моей семье», смотра-конкурса «Лучшее оформление участка ко Дню защиты детей». На педагогическом совете подведены итоги тематического контроля «Состояние работы ДОУ по патриотическому воспитанию, краеведению». Воспитателями были представлены информационные проекты по патриотическому воспитанию.

Заключительный педсовет состоялся в июне,  где были подведены итоги образовательной работы за  2015-2016 учебный год. 

Следующей формой повышения педагогического уровня педагогов являются консультации. Нужно отметить, что в этом учебном году расширился круг тематики консультаций, особенно воспитателей интересовал вопрос ФГОС дошкольного образования, написание образовательной программы, календарно-тематическое планирование, работа с детьми ОВЗ, организация предметно- пространственной развивающей среды ДОУ, проектная деятельность, внедрение информационных технологий в образовательном процессе, организация работы с сайтом ДОУ, обновление форм работы с родителями.

Открытые просмотры занятий. Они позволяют всем увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт, осознать свои недочеты. Кроме того, педагоги учатся анализировать особенности образовательного процесса в целом, а также занятий или досуговой деятельности в группе, что позволяет самим педагогам, включаться в процесс управления качеством образования.

 

                                           Анализ участия в конкурсах

 

Наши педагоги принимали активное   участие в конкурсах различного уровня:

 

                                            Всероссийский уровень.

*Победитель 2 степени всероссийского конкурса «Видео и аудио творчество», презентация «Дети войны». (Барсегян С.А.)

*Диплом 1 степени в конкурсе «Лучший сценарий праздника»,  работа «Новый год в кругу друзей».

*Диплом победителя 1 степени в конкурсе видеороликов «Папа мой, и никто другой в этом мире».

* Диплом 2 степени за победу в конкурсе «Безопасная дорога».(Полякова Ю.В.)

* Диплом победителя 1 степени Второго Всероссийского конкурса проходящего в формате ФМВДК «Таланты России» в конкурсе «День защитника Отечества», номинация «Декоративно-прикладное творчество».(Головенко О.С.).

*Диплом победителя 1 степени за победу во всероссийском конкурсе «Лучшее оформление группы ДОУ», работа «Зима пришла».

* Диплом победителя 3 степени для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Армии и героям посвящается».(Оленченко С.Б.).

* Лауреата 3 степени для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Армии и героям посвящается».

* Диплом лауреата 1 степени Всероссийского конкурса для детей «Узнавай-ка!» , тема «Моя семья».

* Победитель конкурса «Надежды России», номинация «Аты-баты, шли солдаты».

* Победитель за 3 место в конкурсе «Рассударики», номинация декоративно-прикладное творчество».

* Диплом за 1 место «Цветочная поляна».

  Диплом за 3место «Космос».

 

                                            Международный уровень.

·         Победитель профессионального конкурса «Моя лучшая презентация».(Полякова Ю.В.)

·         Диплом 1 степени за победу в Международном конкурсе «Портфолио педагога».(Полякова Ю.В.)

·         Диплом за 1 место «Лучший сайт педагога».(Полякова Ю.В.)

·         Диплом 1 место в конкурсе «Золотые соловьи», работа «Папа мой, и никто другой в этом мире».(Барсегян С.А.)

·         Диплом за 1 место победителя Международного творческого конкурса »Сказка рядышком живет» в номинации рисунок.

·         Диплом за 2 место победителя Международного творческого конкурса «Сказка рядышком живет» в номинации рисунок.

·         Диплом 1 степени за победу в Международном конкурсе «Проведение Дня защитника Отечества в ДОУ» (Головенко О.С.)

·         Победитель 1 степени второго Международного конкурса, проходившего в формате ФМВДК «Таланты России», в конкурсе «День защитника Отечества».

·         Победитель 1 место Международной Олимпиады «Улица полна неожиданностей» (Полякова Ю.В.)

 

                                               Областной уровень.

Воспитатель Головенко Оксана Сергеевна является участником  областного конкурса  «Лучший педагогический работник дошкольного образования Ростовской области» в 2016 году.

 

                                                   Районный уровень.

В 2015-2016 году в ДОУ прошли 3 районных мероприятия: заседание методического объединения заведующих (февраль), заседание методического объединения инструкторов физической культуры (март), заседание методического объединения музыкальных руководителей (июнь). В работе заседаний активное участие приняли заведующий И.Н. Саранцева, старший воспитатель А.В. Юдина,  инструктор ФК Н.Ю. Пустовая, музыкальный руководитель Барсегян С.А., педагог-психолог Тихонова Н.А., воспитатель Головенко О.С., воспитатель Полякова Ю.Н., воспитатель Магомедова З.О., бухгалтер М.С. Гриценко. Доклады заведующего, специалистов, педагогов были представлены в инновационной форме: проблемные презентации, обучающие презентации, видеоролики и др.

 

                              Обеспеченность педагогическими кадрами.

        На сегодняшний день в ДОУ работает профессиональный и образованный педагогический коллектив, обладающий высоким культурным уровнем. Педагоги  уверены в себе, мотивированы на получение качественного результата, обладают адекватной оценкой деятельности. Администрация ДОУ осуществляет подбор педагогических кадров, что позволяет отобрать инициативных, активных и компетентных педагогов с высоким образовательным уровнем.

       В  детском саду    по штатному расписанию 55 сотрудников из них 21 педагогических сотрудников.  На конец 2015-2016 учебного года в ДОУ 18 педагогов.   Дошкольное учреждению необходимы: 1 педагог-психолог( уволен в связи с переменой места жительства), воспитатели - 3 ( 1 уволен в связи с переменой места жительства), 2 воспитателя находятся в декретном отпуске.

 

                          Образовательный уровень педагогических кадров.

 

Ф.И.О.

Педагоги с высшим образованием

Педагоги со средним   профессиональным образованием

Педагоги со средним   специальным образованием

Из них учащиеся ВУЗов

1.Барсегян С.А.

высшее

-

-

-

2.Бекеева З.Б.

высшее

-

-

-

3.Бакрова Л.Я.

высшее

-

-

-

4.Головенко О.С.

высшее

-

-

-

5.Драгалева Т.В.

-

-

Среднее специальное

-

7.Комардина Е.А.

-

-

Среднее специальное

-

8.Козлова Н.В.

высшее

-

-

-

9.Магомедова З.О.

высшее

-

-

-

10.Оленченко С.Б.

-

-

Среднее специальное

 

11.Пустовая Н.Ю.

высшее

-

-

-

12. Румянцева И.Ю.

высшее

-

-

-

14.Рыбальченко О.Н.

высшее

-

-

-

15.Скроб О.В.

высшее

-

-

-

16.Шмакова Н.О.

высшее

-

-

-

17.Юдина А.В.

высшее

-

-

-

17.

14

0

3

0

%

84 %

0

16 %

0

             

Администрация  создает условия для повышения профессионального уровня педагогов.

 

 

    Количество педагогических работников, прошедших аттестацию и имеющих квалификационную категорию:

Основной целью своей деятельности педагогический коллектив видит в создании единого образовательного пространства для разностороннего развития личности ребенка:

1.Продолжить работу поэтапного введения Стандарта в  ДОУ.

2.  Осуществлять одно из главных направлений в работе дошкольного учреждения - обеспечение  укрепления здоровья и развития физических навыков у детей.

3.  Повысить качество деятельности  ДОУ за счёт модернизации содержания и форм реализации воспитательно-образовательного процесса на основе непрерывного образования эколого-патриотической направленности.

4.  Поддержать сложившиеся традиции, которые делают жизнь детей более инте­ресной, эмоциональной, способствуют создании атмосферы взаимного доверия.

5. Корректировать пространство развивающей среды соответственно стандартам дошкольного воспитания.

 

                                   Анализ состава  педагогического коллектива

 

Ф.И.О.

должность

Педагоги с  высшей квалификационной категорией

Педагоги с первой квалификационной категорией

Педагоги, прошедшие аттестацию на соответствие

Педагоги, не прошедшие аттестацию

Барсегян С.А.

Музыкальный руководитель

 

 

 

-

Бекеева З.Б.

воспитатель

-

-

-

Молодой специалист

Бакрова Л.Я.

воспитатель

 

 

 

1-й год в ДОУ

Головенко О.С.

воспитатель

высшая

-

-

-

Драгалева Т.В.

воспитатель

-

первая

-

-

Зотова М.В.

воспитатель

-

-

-

1-й год в ДОУ

Комардина Е.А.

воспитатель

высшая

-

-

-

Козлова Н.В.

Музыкальный руководитель

высшая

-

-

-

Магомедова З.О.

воспитатель

-

первая

-

-

Оленченко С.Б.

воспитатель

-

первая

-

-

Пустовая Н.Ю.

Инструктор ФК

-

-

-

-

РумянцеваИ.Ю.

воспитатель

-

-

-

1-й год в ДОУ

Кравченко  О.А.

Педагог-психолог

высшая

-

-

1-й год в ДОУ

Рыбальченко О.Н.

воспитатель

-

-

-

Молодой специалист

Скроб О.В.

воспитатель

-

-

-

1-й год в ДОУ

Шмакова Н.О.

воспитатель

-

-

-

Молодой специалист

Юдина А.В.

воспитатель

высшая

-

-

-

Всего: 17

 

5

3

0

10

% (44%)

 

27%

17%

0

55%

 

Всего из общего числа педагогов имеют квалификацию 45%. Из общего числа педагогов

5 педагогов являются молодыми  специалистами, 5 педагогов работают в ДОУ 1-й год.

 

                      Анализ педагогического состава по возрастному составу

 

Общее количество педагогов

До 25 лет

25-29 лет

30-39 лет

40-44 лет

45-49 лет

50-54

55-59 лет

60 лет и старше

18

0

3

5

3

2

2

0

3

%

0

17%

28 %

17%

11%

11%

0

17%

 

Анализ педагогического состава по стажу педагогической деятельности

 

Общее количество педагогов

До 3 лет

От 3 до 5 лет

От  5  до 10 лет

От 10 до 15  лет

От 15 до 20 лет

20 и более

17

3                                                                                                                                                                                                                           

1

2

3

3                                                                                                                                                   

6

%

17%

5,5 %

11%

17 %

17 %

33 %

 

 Выводы.

Основной целью своей деятельности педагогический коллектив видит в создании единого образовательного пространства для разностороннего развития личности ребенка:

1.      Продолжить работу поэтапного введения Стандарта в  ДОУ. 

                   2.  Осуществлять одно из главных направлений в работе дошкольного учреждения - обеспечение  укрепления здоровья и развития физических навыков у детей.

            3.  Повысить качество деятельности  ДОУ за счёт модернизации содержания и форм реализации воспитательно-образовательного процесса на основе непрерывного образования эколого-патриотической направленности.

            4.  Поддержать сложившиеся традиции, которые делают жизнь детей более инте­ресной, эмоциональной, способствуют создании атмосферы взаимного доверия.

             5. Корректировать пространство развивающей среды соответственно стандартам дошкольного воспитания.

 

 

Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код: